chaos theory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » ghostbusters


ghostbusters

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://funkyimg.com/i/2kWw9.png

Ghostbusters

http://s8.uploads.ru/XFgBS.png http://s3.uploads.ru/rqmz3.gif
http://sd.uploads.ru/0gpIR.gif http://s8.uploads.ru/4V3fI.png
http://s3.uploads.ru/SrUlR.png http://sg.uploads.ru/TocIr.gif

◄ Осторожно. Духи могут быть не в духе. ►

участники: Clace

время и место:15 февраля 2017; где-то в Румынии

СЮЖЕТ
С тех пор, как Клэри стала частью команды зла, ей редко удавалось выбраться из дома. Однако в этот раз она решительно напросилась с Джейсом, что отправлялся на очень секретную миссию, порученную ему Себастьяном. Вот только никто из них не знал, с чем именно им предстоит столкнуться.

[sign][/sign]

Отредактировано Clary Fray (2018-10-11 18:47:45)

+3

2

Прошло три дня с тех пор, как Джейс и Себастьян забрали Клэри из Инстиута с собой. Джейс знал, что она согласится, но также он подозревал, что это может плохо кончится. Он понимал, что Себастьян будет подозревать ее в неверности, и Джейс также понимал, что Клэри могла держать какие-то тузы в рукаве. Поэтому Джейсу надо было показать Себастьяну, что Клэри тоже может быть полезна. Что Клэри с ними не просто для красоты. И что она плохо подходит для заложницы. И Эрондейл уговорил ее проверить.

Себастьян не придумывал для них задание, он просто их давал. Моргенштерн знал, что даже если Клэри предаст Джейса и его, то сам Джейс не сможет предать Себастьяна, и он сделает все, чтобы выполнить приказ. Поэтому у него не было сомнений в том, кому он дает задание. И Джейс его просто принимал, выходя из квартиры вместе с Клэри, когда они оказались в Румынии. Получив координаты, Джейс, будто бы имея встроенный компас и карту, вел Клэри за собой. Отчасти, можно было считать, что так оно и было. Себастьян знал, где находится нужное им место, а читать его Джейсу было легко.

Облаченные в полную экипировку охотников, скрытые гламуром, Джейс и Клэри отдалялись от города, уходя больше в сторону окраины, где было меньше людей. На одном из холмов, в дали отчетливо виднелся заброшенный особняк. Джейс, который явно стал лучше себя чувствовать, когда к ним присоединилась Клэри, довольно улыбнулся, рассматривая здание, скрытое гламуром до сих пор. Видимо, там жил кто-то настолько могущественный, что его магия работала до сих пор. Не так сильно, как, возможно, при жизни, но Джейс подозревал, что после их визита гламур может совсем спасть.

Мы на месте, — объявил он, когда они, наконец подошли к дверям. Коснувшись рукоятей на двери, Джейс дернул ее, но та не поддалась. Эрондейл покосился на Клэри и достал стило, вручая ей. — Только после вас.
Ее магия рун была намного сильнее его, и он был уверен, что ее руна Открытия справится лучше с магией, если она тут есть.

+2

3

Клэри никогда прежде не доводилось бывать в Европе. Если не считать того стремительного путешествия с Магнусом Бейном в Париж 18-го века. Раньше Джослин не допускала даже мысли о поездках с юной дочерью и выбирались они из Нью-Йорка разве что в загородный дом Люка. С тех пор, как Клэри вляпалась в Сумеречный мир, многое изменилось. Слишком многое. Она думает об этом, рассматривая в окно узкую улочку, вымощенную камнем, что вьется между выбеленными домиками. Ей сложно угадать, где именно она оказалась сегодня, поскольку еще вчера это окно выходило на речной канал с гондолами в Венеции. Дом, принадлежащий Себастьяну, постоянно менял свое местоположение, словно находясь нигде и всюду одновременно.

Клэри выпускает из пальцев край шторы, и тяжелая ткань тут же выпрямляется, пряча лицо с веснушками от солнечных лучей. Несмотря на середину февраля и лежащий на газонах снег, погода здесь по-настоящему весенняя. Отличный день, чтобы наконец выбраться из дома. Клэри пришлось быть максимально убедительной, чтобы ей позволили проявить себя в деле, доказать собственную верность брату и его делам. Ради Джейса она готова пойти на все. Нет, она не станет в самом деле поддерживать Себастьяна - ей хорошо известно на что он способен, но она очень постарается, чтобы он доверял ей.

От Клэри тщательно скрывают, какой руной отворяется единственная дверь наружу. Чтобы не сбежала, чтобы никого с собой не привела. Но она не теряет надежды однажды выяснить это. Она следует прямо за Джейсом, оказываясь на той самой улочке, которую видела в окно. Городок кажется совершенно небольшим, окруженный лесом, за которым возвышаются холмы невысоких гор. Клэри приходится торопливо ускорить шаг, чтобы поспевать за Джейсом. Их путь лежит за окраины города, по дороге, что отчетливо ведет к холму, на котором за деревьями возвышается старинный особняк.

Клэри кажется, что воздух здесь холоднее. Мороз неприятно оседает на пальцах, вынуждая ее спрятать руки в карманы куртки, чтобы хоть немного сохранить тепло. Лучи яркого февральского солнца тонут в туманной дымке, что стелется по жухлой траве между деревьев с голыми скрюченными ветвями. Это место можно назвать пугающим. Есть в этом доме нечто такое, от чего приближаться к нему Клэри не хочет совершенно. Но она, вопреки интуиции, привычно следует за Джейсом прямо на порог зловещего особняка.

Мы правда туда пойдем?- лишь переспрашивает Клэри, беря из его теплых рук стило. Ее собственное забрал у нее Себастьян в целях предосторожности. Клэри понимала недоверие брата и не сопротивлялась. Ей было важно остаться,— Как показывает практика, ничего хорошего от старых домов не жди,- Клэри привычным движением выводит на замке отпирающую руну, после чего тут же раздается звонкий щелчок, возвещающий о том, что все получилось.

Взявшись за холодную металлическую ручку, Клэри осторожно толкает дверь вперед и ее взору открывается просторный холл, покрытый слоем многолетней пыли. Перешагнув через порог, она замирает. В царящем полумраке кажется, словно в одно мгновение время здесь навсегда остановилось и все замерло, как на блеклом фотоснимке. Старинная мебель нетронутой стоит на своих местах, картины покорно висят на стенах с изображениями пейзажей и неизвестных личностей. И лишь нити паутины в углах, зеленоватые пятна плесени на стенах и местами облупившаяся штукатурка вызывают ощущение запустения. От спертого застоявшегося воздуха у Клэри першит в горле.

Так ты расскажешь мне, что именно мы здесь ищем?- она задает вопрос с осторожностью, предполагая, что возможно Себастьян велел Джейсу не распространяться о деле. Быть может, если бы Клэри узнала немного подробностей, она бы смогла разгадать дальнейшие планы брата,— Я хочу помочь.

Отредактировано Clary Fray (2018-10-17 20:23:01)

+2

4

Хочешь, чтобы мы пошли обратно? — Риторический вопрос, учитывая, сколько времени у них заняла дорога. Конечно, они могли бы и переместиться сразу близко к особняку, может быть, даже в сам особняк, только вот, наверняка, какая-нибудь магия их не пустила бы. Поэтому не было смысла объяснять Клэри как это работает и почему они не пойдут назад. У них, а точнее у него, было задание, и оно будет выполнено. Потому что его парабатаю нужно было, чтобы они обокрали этот особняк.

Руна Клэри сработала, и Джейс забрал у нее стило, хотя не имел такого недоверия, которое имел Себастьян. Хотя ему стило особо и не требовалось, но все же паранойя, наверное, переданная ему от Моргенштарна, зудела на задворках его сознания, все же веля обезвредить девушку, которая могла придумывать несуществующие в Серой книге руны. Поэтому Джейс лишь усмехается на ее фразу, чтобы загладить неловкость, которая возникла, когда он забрал стило обратно.

Внутри дом выглядел так, словно тут давным давно никого не было еще с тех времен, когда женщины носили корсеты, а мужчины фраки. Джейс окинул убранство скептическим взглядом. Наверное, этот маг действительно умер, ведь учитывая опыт общения с Магнусом, маги вроде как должны менять интерьер, следуя за временем. Либо этот маг не делал подобного, ввиду того, что он находится слишком далеко для того, чтобы принимать гостей, которые могут что-то заподозрить.

Джейс начал движение первый, предполагая, что Фэйрчайлд двинется за ним следом. Безусловно, она так и сделала, задавая вопрос в спину. Безусловно, она не могла его не задать. Это же Клэри. Джейс только усмехнулся своей догадке, останавливаясь, чтобы взять ее за руку.
Чистый адамас, — ответил он, глядя на нее, чтобы уловить ее реакцию, так как она понятия не имела, как выглядит чистый адамас, а видела его только в виде тех вещей, что находятся в экипировке охотников, будь то оружие, стило или ведьмин огонь. А также она даже не могла догадаться, зачем Моргенштерну чистый адамас. Но она задала вопрос, что они ищут, и Джейс на него ответил.
Как думаешь, где мертвый маг может хранить что-то подобное? Не думаю, что на кухне. Возможно, в спальне. Или в гостиной. Или в какой-то другой важной комнате, — пробормотал Эрондейл, осматривая лестницу на второй этаж. Выпустив руку Клэри, он наступил ногой на первую ступеньку, и та предупреждающе скрипнула. Хмыкнув, Джейс обернулся к Клэри.
Не хочу разделяться, — сказал он, что можно было спихнуть на то, что они и так часто были порозень, но мотив еще был в том, что он не хотел спускать с нее глаз. — Выбирай куда пойдем.

+2

5

Деревянные половицы едва уловимо скрипят, когда Клэри не спеша ступает следом за Джейсом, проходя в просторный холл, осматриваясь. Они словно очутились в далеком прошлом, которое на протяжении десятков лет оставалось нетронутым. И лишь время медленно разъедало дом изнутри. Немного правее Клэри замечает широкую лестницу, что плавно расходится в обе стороны второго этажа. Ее резные перила с облупившейся золотистой краской некогда придавали лестнице аристократичный вид. В верхнем пролете виднеются высокие напольные часы, которые уже давно стоят – время не пощадило и их. Взгляд Клэри невольно скользит вверх к потолку, где висит огромная люстра из стекла, ловя блики света, что едва заметно путаются в тонких нитях паутины. Тот, кто жил в этом доме, не понаслышке знал, что такое роскошь. Клэри становится любопытно, что стало с хозяином этого особняка, но озвучивать вопрос она не спешит. Ей кажется и без того очевидным тот факт, что едва ли они встретят здесь живых.

Она невольно вздрагивает, чувствуя касание к своей руке и тут же коротко выдыхает, послушно вкладывая пальцы в ладонь Джейса. Клэри приятно ощущать его близость, его присутствие рядом, его чуткую заботу и внимание. Несмотря на то, что ныне он был заодно с Себастьяном, это был все еще ее Джейс. Немного недоверчивый по отношению к ней, немного ветреный, но такой настоящий и живой. Словно кто-то забрал из его жизни все неприятные трагичные воспоминания и теперь он мог просто быть собой, радоваться мелочам и улыбаться – широко, открыто. И все же сердце Клэри беспокойно сжималось всякий раз, когда рядом оказывался Себастьян, словно снимая призрачную вуаль с ее глаз.

Адамас?- немного удивленно переспрашивает она, останавливаясь и ловя взгляд Джейса,— То, из чего изготавливают оружие Сумеречных охотников?- Клэри хорошо запомнила рассказы Изабель о Железных сестрах. Та с таким восхищением рассказывала о их потаенном искусстве ковки мечей, что Клэри оставалось лишь завороженно слушать, проникаясь историей о жизни и традициях нефилимов,— Но зачем он вам?- она просто не могла не спросить, пусть и ответа не ждала. Не похоже, чтобы Джейс был готов откровенничать. Клэри вновь торопливо осматривается, пытаясь решить, с чего бы начать поиски,— Если чистый адамас настолько редкая вещь, вполне возможно, что маг хранил его в каком-нибудь заколдованном сейфе,- шутливо отвечает Клэри и все же лукавит, в надежде понять истинную ценность металла - Себастьян не отправил бы их сюда за бесполезной безделушкой,— Может быть в спальне или в личном кабинете,- торопливо добавляет она, как только Джейс выпускает ее ладонь из своей руки и направляется к лестнице.

Разделяться Клэри тоже не хочет. И вовсе не потому что дом выглядит жутковатым или она боится заблудиться среди многочисленных комнат. Ей просто нравится быть рядом с Джейсом, наблюдать за ним словно невзначай. А еще, она должна быть точно уверена, удастся ли им сегодня осуществить задуманное.

Посмотрим, что там,- предлагает Клэри, проходя вперед, слегка торопливо поднимаясь по ступенькам, что жалобно поскрипывают от каждого ее шага. Она невольно замирает у старинных часов, которые привлекли ее внимание еще внизу. Металлические стрелки заржавели и навсегда замерли на отметке без пяти двенадцать. За треснувшим стеклом в нитях паутины виднеется маленькая фигурка девочки, что быть может когда-то двигалась с боем курантов,— Как давно умер этот маг?- вдруг спрашивает она, отводя взгляд от часов и направляясь к широкому коридору,— О нем вообще что-нибудь известно? Я хорошо запомнила наш прошлый визит в дом мага, из которого мы чудом выбрались, не хотелось бы повторения чего-то подобного,- у Клэри неприятно сводит под ложечкой от воспоминаний о доме, который волшебным образом менял расположение комнат с целью держать гостей взаперти.

В застоявшемся воздухе ощущается запах сырости и плесени. Дневной свет едва достает сюда из единственного окна, что находится в конце коридора. С каждой стороны виднеется несколько дверей, что наглухо закрыты и Клэри не раздумывая направляется к одной из них. Высокая дверь с резным узором выделяется темным пятном на фоне пожелтевших и выцветших старых обоев. Коричневая краска давно облупилась, обнажая деревянную основу. Клэри осторожно поворачивает холодную металлическую ручку и дверь послушно отворяется в сопровождении протяжного скрипа.

В комнате царит полумрак. Сквозь обветшалую ткань занавешенных штор виднеются очертания небольшого окна. На пол падают густые черные тени, отбрасываемые напольной лампой с перекошенным набок абажуром. Рядом стоит небольшой столик и старое кресло, позади которого виднеется темный силуэт. По спине Клэри пробегает неприятный холодок и лишь потом она понимает, что это лишь старая картина с изображением неизвестного человека. Не дожидаясь Джейса, она проходит вперед, направляясь к окну, осторожно отводя старую пыльную ткань в сторону, впуская в комнату дневной свет.

В темноте мы ничего не найдем,- объясняется Клэри перед Джейсом, переступившим порог комнаты,— Нужно осмотреться.

А тем временем за спиной Джейса медленно со скрипом закрывается дверь. Но это ведь просто сквозняк, правда?

Отредактировано Clary Fray (2018-11-03 17:00:08)

+1

6

Джейс довольно улыбнулся на то, как Клэри сразу же вспомнила кое-что об адамасе.
Кажется, кто-то сделал свою домашнюю работу, — охотник усмехнулся, намекая на то, что она, может быть, вспомнила рассказ Изабель или статью из Кодекса, который, кстати, был совершенно скучным. Но возможно ее записи помогали ей запоминать лучше, так как в голове сразу же возникали ассоциации. Да и адамас не был такой сложной темой.
Не все сразу, ты же понимаешь? — Ответил он вопросом на вопрос. — Иначе будет скучно его искать.
Конечно, за всей этой его типичной бравадой пряталось недоверие, которое было приписано ему Себастьяном, которого он не мог подвести. Они все еще держали Клэри на испытательном сроке.
А когда его план будет выполнен, будет уже поздно.

Если честно, то не имею понятия, — проговорил Джейс, ступая следом за Клэри по скрипучим ступенькам, оглядываясь с такой небрежностью вокруг, что казалось, что ему все равно, что они делают, однако, с каждым движением глаз он примечал каждый предмет и каждую царапинку, зная, что в доме магов может быть много интересного за незначительными вещами. Возможно, они могли упустить нечто тайное. — Возможно, обыскав этот дом, мы что-нибудь и узнаем. Но надо ли оно нам? Копаться в трусах умершего мага... ммм... - Эрондейл лукаво посмотрел на девушку, снова беря ее за руку, чтобы они не разминулись, как это было в прошлый раз в доме другого мага.

Они зашли в первую же комнату, которую выбрала Кларисса, и Джейс ощутил будто бы ветерок со стороны кресла, но окно было закрыто. Охотник нахмурился, не хотя давая Фэйрчайлд отойти, переводя взгляд на портрет за креслом. Давая Клэри отодвинуть пыльную тяжелую штору, Джейс почувствовал как за ним закрылась дверь, но он даже не обратил на это внимание, слишком заинтересованный портретом. Остановившись перед ним, Джейс попытался сдвинуть кресло, но то было либо слишком тяжелым, либо прилипло к полу и не поддавалось. Он нахмурился, глядя в глаза мужчины на картине.
Думаешь это хозяин? — Пробормотал он, спрашивая Клэри, не в силах отвести взгляд, словно на него смотрел настоящий человек. Джейсу показалось, что кто-то шепчет ему на ухо, но дернув головой увидел, что это не Клэри, а больше тут никого не было. Присутствие демонов тоже не ощущалось.
Ты ничего не чувствуешь? — Он повернулся к Клэри, а затем решил проверить стол. В пыльных ящиках было полно обветшалой бумаги. В записях которые еще не иссохли угадывались названия разных ингредиентов, и среди них нашелся потрепанный дневник. Джейс открыл его на первой странице.
Николас Фламель... Видимо, это он, — охотник снова взглянул на портрет и снова услышал шепот.

+1

7

С этим домом что-то не так. Старые стены хранят в себе гораздо больше тайн, чем можно предположить, взглянув на потрескавшуюся штукатурку и заплесневелые обои. Клэри чувствует чужой взгляд, ощущает легкое движение за спиной, но оборачиваясь, не видит ничего, кроме старого книжного шкафа. Джейс, явно заинтересовавшись портретом, направляется к нему, в то время, как Клэри уже хочет поскорее отсюда уйти. Но она не сдвинется с места. Она не какая-нибудь трусливая девчонка и пришла сюда совсем не для того, чтобы сбежать, лишь только потому что ей что-то там почудилось. Чуть склонив голову в бок, она рассматривает угловатые черты лица серьезного мужчины с проседью в волосах. В его глазах читается жестокость, подчеркнутая глубокими морщинами у переносицы и характерным изгибом бровей. Губы, вытянутые в тонкую линию, не дают даже намека на призрачную улыбку.

Возможно,- коротко отвечает Клэри на вопрос Джейса и тут же добавляет: Я бы сказала, он похож на того, кто мог бы владеть особняком. У него такой… высокомерный взгляд.

Она неспешно осматривает шкаф с книгами, в надежде найти что-нибудь более примечательное. Их здесь немного, большая часть рассыпана по полу, поскольку одна из полок прогнила и обвалилась. Среди выцветших потрепанных обложек с простыми названиями нет ничего, что привлекало бы внимание.

Нет, а что я должна чувствовать?- тут же переспрашивает Клэри, заталкивая поглубже собственное волнение и тихий тревожный голосок, велящий ей убираться отсюда,— Ты имеешь в виду магию? Или нечто другое?

Клэри знает, что Джейс не из тех, кого легко напугать, но он явно спросил об этом не просто так. Она осторожно приближается к нему, заглядывая в найденный рукописный дневник. На пожелтевших страницах ровным каллиграфическим почерком выведено: "Николас Фламель". Клэри вновь поднимает взгляд к портрету, примеряя к изображенному на картине мужчине данное имя. На мгновение ей кажется, что его взгляд устремлен прямо на нее, но это не так. Он по-прежнему безучастно смотрит вдаль нарисованными на холсте глазами.

Может в его записях есть какие-нибудь упоминания об адамасе?- предполагает Клэри, возвращая свое внимание к дневнику,— Могу я взглянуть?

Клэри берет из рук Джейса дневник с потертой кожаной обложкой, переворачивая пожелтевшие страницы с побледневшими чернилами. Ее взгляд скользит по рукописному тексту выискивая то, что может оказаться полезным для них. На некоторых страницах виднеются зарисовки лиц, со смазанными едва различимыми чертами. Из случайно вычитанных предложений становится понятно, что речь идет о жизни молодой женщины, что прибыла в Румынию около двух веков назад. Автор дневника скорбит о ее утрате и о том, сколь трогательной была их любовь. Клэри немного заинтересованно переворачивает последний лист.

Большая часть страниц отсутствует,- произносит она, касаясь пальчиками остатков оборванной бумаги,— Но не похоже, что там могло быть что-то важное. Просто записи о личных переживаниях Николоса Фламеля. Ее звали Элизабет,- Клэри показывает Джейсу рисунок на предыдущей странице, но дневник вдруг тут же выскальзывает из ее рук, падая на пол с характерным стуком. Вернее, нет, не так. Дневник словно некто незримый выбивает из ее ладоней, выражая тем самым протест. Сильный порыв ветра, взявшийся неизвестно откуда в закрытой комнате, распахивает дверь настежь, будто кто-то только что сильно толкнул ее вперед. Клэри встревоженно смотрит на Джейса, когда ее слуха касается едва уловимая мелодия музыкальной шкатулки. Звук идет со стороны коридора и возможно из какой-то другой комнаты.

С этим домом что-то не так. Теперь Клэри в этом уверена.

+1

8

Это была не магия. Или она? Джейс не мог понять. Но если бы он был настолько суеверным или воочию видел призраков (Магнус, кстати, не отрицает, что они есть), то он бы определенно подумал бы на них. Джейс даже не обратил внимание на то, что Клэри забрала у него дневник, пока снова и снова всматривался в лицо на портрете. Оно определенно ему не нравился. Если шепот можно было назвать чьим-то, и если это не разыгравшееся воображение охотника, то он бы сказал, что шепот не принадлежит мужчине. Значит это не приведение хозяина.

Эрондейл вернул внимание к девушке, обращая внимание на детали, которые она нашла. Ничего интересного бы, но после того, как она произнесла имя пассии этого самого Фламеля, дневник вылетел у нее из рук. Джейс определенно понимал, что это не он толкнул ее, и он определенно понимал, что сама Клэри не стала бы выбрасывать такую ценную вещь на пол. Дверь резко распахнулась, будто бы выпроваживая их из этой комнаты. Взгляд Джейса скользил то на дверь, то дневник. Он нашел ладонь Клэри своей, когда услышал мелодию. Из шкатулки. Такие мелодии казались ему самыми неприятными, но он знал, что они были в моде пару столетий назад, и некоторые девушки их просто обожали. Он рад был тому, что Клэри было приятнее слушать, как он играет.
Не выпуская руки Клэри, он подобрал с пола дневник и крепко сжал в своих пальцах, думая, что он им еще пригодится.
Думаю, нам стоит пойти на звук, пока кто-то еще не разозлился.
Теперь они оба были уверены, что они здесь не одни и нужно что-то сделать, чтобы найти адамас и этот кто-то их не убил.

Дверь, из которой слышалась музыка, была приглашающе открыта, а в комнату Фламеля захлопнулась, словно кто-то не желал, чтобы эту комнату вообще тревожили и посещали. Джейс был весь напряжен. Казалось, что стоит его тронуть и он взорвется. Он без конца осматривался, словно мог увидеть призраков или духов или кого-то еще, но все было лишь для того, чтобы предугадать опасность и защитить Клэри.

Когда они зашли в комнату, стало ясно, что она принадлежала женщине. В ней тоже был портрет, похожий на тот, что Клэри показала ему в дневнике. Джейс раскрыл дневник на нужной странице, чтобы сравнить.
Кажется, это ее комната.
Как только охотники приблизились к шкатулке, та захлопнулась и перестала играть. Джейс облегченно выдохнул, но заметил отдел, в котором дамы могли хранить какие-то мелкие вещички или тайные записки. Он не хотел открываться, как и сама шкатулка. На ее дне Джейс заметил непонятные знаки, похожие на руны.
Может надо найти последовательность, и она откроется? — Проворчал он, наконец, отпустив Клэри, чтобы она тоже поискала ключ, пока он листает дневник на предмет подсказки.
Когда он это произнес, женский голос в комнате начал напевать мелодию из шкатулки, заставляя Джейса опасливо оглядеться.

+1

9

Тепло ладони Джейса, что мягко сжимает пальцы Клэри, внушает ей преступное чувство безопасности. Она чувствует его заботу, ощущает себя под защитой в этом жутком и совсем негостеприимном доме. Звучащая мелодия старинной шкатулки нежно разливается по пустующему коридору, в котором в следующее мгновение оказывается Клэри, ведомая за руку Джейсом. На слух ей без труда удается определить, что звук идет из-за приоткрытой двери, за которой опасливо клубится тьма. Есть в этом нечто жуткое, от чего идти туда совсем не хочется. Но она не отступит. Не покажет страха и сомнений.

Кто может разозлиться?- наивно спрашивает Клэри, сама не ведая, какой ответ надеется услышать,— Джейс, ты говорил, что маг давно мертв. Ты же не о призраках?- с ее губ срывается нервный смешок. Когда ее мамы не стало, никто из Сумеречных охотников так и не ответил ей на вопрос о том, что становится с душами тех, кого больше нет в живых. Но что, если некоторые из них оказываются пленниками этого мира, вынужденные вечно скитаться - одинокие и обозленные. Словно в ответ на ее опасения, за спиной шумно захлопывается дверь. Клэри невольно вздрагивает, лишь сильнее сжимая пальцы в ладони Джейса. Ей хочется предложить ему покинуть это место, но она храбрится, делая следом за ним очередной шаг.

Музыка затихает, как только Клэри и Джейс оказываются в комнате. Холодный свет пробивается сквозь тонкую прозрачную вуаль пожелтевших штор. На кровати с прогнившим матрасом виднеются куски штукатурки от частично обвалившегося потолка. У ее изголовья висит картина женщины, в которой легко угадываются черты той, кто был изображен в наброске на странице найденного дневника. Джейс берет в руки шкатулку, что стоит на старом трюмо, покрытом слоем многолетней пыли. Клэри вглядывается в потемневшее зеркало, ловя в нем собственное отражение.

Думаешь там может быть что-то важное?- переспрашивает она в тот самый момент, когда в комнате раздается тихое пение. Женский голос вторит мелодии, что прежде звучала из шкатулки.

Клэри невольно ежится, сжимая маленькие кулачки и опасливо осматриваясь по сторонам. Разгадать загадку без подсказок практически невозможно, комбинаций может быть бесчисленное множество. Она берет в руки шкатулку, и вертит ее в своих пальцах из стороны в сторону, рассматривая на дне неизвестные ей символы, беспорядочно нажимая на маленькие кнопки – бесполезно. Если бы у нее было стило, она бы непременно попробовала использовать отпирающую руну, но просить об этом Джейса она не решается. К тому же она не уверена, что это сработает. Замок здесь непростой.

Клэри чуть подается вперед, хватаясь пальцами за маленькую ручку небольшого ящика трюмо и тянет на себя. Ей приходится приложить усилие, поскольку ящик поддается с трудом, упираясь и поскрипывая от старости. Внутри лежит изящный гребень для волос с потускневшем камнем, небольшое замутненное зеркальце и несколько маленьких пузырьков с неизвестным содержимым. Ничего, что могло бы хоть как-то помочь разгадать шифр.

По-моему мы попусту тратим время,-  Клэри небрежно трясет шкатулку в попытке определить на звук, что спрятано внутри, но не слышит абсолютно ничего.

Голос, напевающий мелодию, обрывается неожиданно и в комнате воцаряется гнетущая тишина. Клэри невольно переглядывается с Джейсом, лишь краем глаза замечая движение в стороне. Ее взгляд вновь возвращается к зеркалу, где в отражении прямо за своей спиной, она видит темный женский силуэт. Зеркало опасливо вибрирует и тут же звонко лопается по центру, расходясь тонкими трещинками в стороны. Пальцы Клэри непроизвольно разжимаются, выпуская шкатулку, и та с тяжелым стуком падает на пол.

Не нравится мне все это,- ей хочется добавить: "Давай уйдем", но она лишь наклоняется за шкатулкой, внутри которой что-то тихо звякает, словно пружина порвалась. Пальцы быстро проходятся по образовавшейся щели и тут же раздается короткий щелчок. Тихий звук искаженной мелодии на несколько секунд повисает в воздухе очередным разочарованием,— Сломалась,- с досадой выдыхает Клэри, поддевая край шкатулки. Она с силой дергает его вверх, открывая своему взору припрятанное содержимое,— Здесь что-то есть,- торопливо передавая шкатулку в руки Джейсу, Клэри аккуратно разворачивает сложенный вчетверо бумажный лист. Она недолго вчитывается в строки и наконец произносит: Это прощальная записка. Похоже она покончила с собой.

Клэри не сразу замечает, что осколки разбитого зеркала, словно по чьей-то незримой злобной воле, разворачиваются острыми краями к ней, зависая в воздухе. Еще немного и они устремятся прямо в нее.

Отредактировано Clary Fray (2019-01-19 00:29:08)

+1

10

Призраки реальны. Просто не все их видят. Или они не всем показываются. Я не знаю. Посоветовал бы тебе спросить Магнуса, но не уверен, что вы скоро увидитесь, — Эрондейл улыбнулся, но с легким сожалением. Клэри и Магнус Бейн были весьма близки, а учитывая, где они оказались, ведомые за Себастьяном, не факт, что ей и магу удастся пообщаться с ближайшее время. Возвращая свое внимание к шкатулке, Джейс пытается не слушать женский голос, который больше отвлекал, чем помогал. Ему нужна была подсказка, и, вероятно, она была где-то в комнате. — Зачем-то же эта мелодия привела нас сюда. Не думаю, что стоит этим пренебрегать.

Пролистав дневник, Джейс запомнил еще пару женских портретов. Кажется, Элизабет была здесь не одна. Была она вместе с другими двумя девушками, или они были уже после нее? Эрондейл решил, что выяснят это позже. Сейчас им стоило разгадать загадку этой девушки. И вероятно, как-то успокоить ее.
Правда то, что Клэри уронила ее шкатулку, наверняка, ей не понравилось, но зато они ее открыли. Грубая сила всегда найдет выход.
Почему покончила? — Джейс принял письмо из рук девушки, чтобы быстро пробежаться по строчкам. — Кажется, она его любила, но... он чокнулся? Не совсем понятно... Маги вообще все чокнутые, но...
Речь охотника прервалась, когда он заметил краем глаза какое-то движение. Ему хватило несколько секунд, чтобы понять, что Клэри грозит опасность. Он резко схватил ее за плечи и повалил на пол, закрывая ее своим телом от осколков зеркала, которые пролетели над ними, втыкаясь в стену не хуже какого-либо клинка.
Кажется, она разозлилась. — Джейс оставался вместе с Клэри на полу, не уверенный, что можно подниматься. — Так, что мы знаем о призраках? Либо она хочет, чтобы мы узнали, как она умерла, что странно, ведь она сама покончила с собой, либо она хочет, чтобы помогли ей отправиться на тот свет. Что странно тоже, потому что непонятно, почему она до сих пор здесь. Идеи, мисс Фэйрчайлд?
Подтянув дневник, Джейс пролистал несколько страниц до следующего имени и показал Клэри.
Смотри, тут еще есть. Джессика Лоуленсс. Еще одна девушка, к которой у Фламеля были чувства после Элизабет. Судя по записям, она жила в другой комнате. Может проверим ее тоже? Кажется, с ней у него тоже были проблемы...
Немного выждав, охотник прислушался. Призрак Элизабет затих, и Эрондейл медленно поднялся. Только убедившись, что опасность миновала, он помог Клариссе встать.
Будь начеку, ладно? — И хотя он держал Клэри за руку, была вероятность, что в любой момент они могли оказаться порознь.

+1

11

Клэри никогда раньше не задумывалась о том, насколько могут быть реальны истории о призраках. О тех, кто застрял в мире живых, терзаемые собственным прошлым, болью несбывшихся надежд и жаждой отмщения. Ей становится немного жаль Элизабет из-за того, что с ней произошло. В отчаянной попытке избавиться от страданий, что причиняла ей жизнь, она искала выход в собственной смерти, а нашла лишь бесконечные муки в этих ветхих стенах.

Резкая боль от удара спиной о пол, вмиг возвращает Клэри к реальности. Острые осколки зеркала вонзаются в стену, так и не достигнув своей цели. Вдох-выдох. Клэри смотрит на Джейса, что наваливается на нее сверху, защищая от опасности. В другой ситуации она непременно бы отшутилась, игриво и беспечно бросая вызов собственным желаниям. Она чувствует себя немного глупо, когда вдруг ловит себя на мысли о том, что ей хочется коснуться его губ – время то сейчас самое не подходящее. Слегка растерянно и торопливо она осматривает комнату в поисках чего бы то ни было, что могло бы угрожать им вновь. Но в бездвижном воздухе воцаряется полная тишина.

Я думаю, не от хорошей жизни она сделала это с собой,- произносит Клэри с некоторым сожалением, возвращая свой взгляд к янтарным глазам Джейса,— Может маг насильно держал ее здесь. Или издевался над ней. Так или иначе, не думаю, что ей нравится быть здесь. Этот дом стал для нее ловушкой и может если мы поможем ей освободиться…- Клэри и дальше могла бы рассуждать о том, чего хочет призрак, да вот только Джейс вновь озадачил ее новостью о том, что Элизабет возможно не единственная жертва странной любви мага,— Я уже говорила, что у меня мурашки от этого дома?- в шутливом тоне отзывается Клэри, в попытке отделаться от этого липкого чувства страха,— С магами никогда не бывает просто, да?

Клэри охотно принимает помощь Джейса, поднимаясь на ноги, небрежно и скорее неосознанно отряхивая джинсы, перепачканные пылью. Джейс не спешит выпускать ее ладонь из своей, мягко сжимая пальцы - хороший способ, чтобы не потерять друг друга в этих жутких стенах. Он просит ее быть начеку, и она послушно кивает ему в ответ, изо всех сил пряча под маской уверенности волнение. Кто знает, какие еще изощренные попытки убийства предпримет Элизабет. А может и еще кто похуже.

Воцарившуюся тишину нарушает торопливый топот босых ног, словно кто-то очень быстро пробежал мимо комнаты, в сопровождении скрипа старых половиц. Шаги обрываются так же внезапно, как и появились. Им вновь указывают направление, в котором им следует идти, но Клэри эта мысль категорически не нравится. Они так просто в любой момент могут оказаться в смертельной опасности. В ловушке, в которую их заманивают звуками.

Клэри чувствует себя героиней дешевого ужастика, пока направляется к двери, чтобы осторожно выглянуть в пустующий коридор. В главных ролях парочка подростков, что влипает в неприятности из-за собственного любопытства и легкомысленной храбрости. И все же она идет вперед. Направляется к следующей двери, мысленно надеясь на то, что она окажется заперта. Но что для сумеречного охотника запертая дверь? Несущественная преграда, которую легко устранить одной простой руной. Клэри выдыхает, прикрывая глаза и, берется за металлическую ручку. Она обжигает ладонь холодом, но легко поддается, опускаясь вниз и позволяя отворить дверь.

Комната оказывается точной копией предыдущей, за исключением того, что на картине изображена другая женщина. Золотистые локоны ниспадают на плечи, выделяясь светлым пятном на темно-бардовом платье. Бледная, почти белая кожа кажется слишком неестественной, словно ее никогда прежде не касались лучи солнца.

Это Джессика? Она очень красивая,- зачем-то подмечает Клэри, и, словно в ответ на ее слова, картина срывается с петель и падает вниз, ударяясь рамкой о спинку кровати, после чего, словно лениво, заваливается на прогнившее покрывало изображением вниз. На обратной стороне картины большими черными буквами выжжена надпись: "Навеки". Клэри оборачивается, выискивая взглядом глаза Джейса. Ей здесь крайне не по себе.

+1


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » ghostbusters


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC