chaos theory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » dance like you wanna die


dance like you wanna die

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


———————    dance like you wanna die    ———————
YOU CAN'T BE SERIOUS, SO I CUT THE CORD YOU COME AROUND WHEN YOU THINK I AM BORED
CHASE DOWN THE DEVIL AND GIVE HIM MY NAME
TAKE OFF THE MASK TO REVEAL WE'RE THE SAME

http://funkyimg.com/i/2LowM.png

участники:the doctor and his patient

время и место:léry's memorial institute

СЮЖЕТ
Способность к адаптации — самая важная часть выживания.

Отредактировано Feng Min (2019-04-17 10:17:00)

+6

2

Мемориальный Институт Лэри кажется прежним: длинные коридоры залиты мелко дрожащим светом флуоресцентных ламп, под неусыпным наблюдением камер пустуют покосившиеся койки с грязными простынями, дожидаясь исчезнувших без следа пациентов, по извилистым проводам струится электричество; пульсирует кровью в металлических сосудах, устремляясь к самому сердцу клиники. Гудящая тишина лечебного зала ритмично рвется криками, мерцание мониторов слепит, прожигает пятнами роговицу, оседая неясно тревожными образами на сетчатке. Жесткие ремни-фиксаторы сейчас свободно свисают с подлокотников и подножников потертых кресел, не стягивая до саднящей боли запястья и щиколотки многочисленных испытуемых – ненадолго. Результативность работы доктора Картера не терпит промедлений; материала для исследований всегда хватает в достатке – его пациенты, испуганно жмущиеся к стенам тесных палат, оставленные наедине с чернеющей бездной внутри: стертая личность, изъеденная электрошоком память, лопнувшая нить, связывавшая их с окружающей реальностью. Неспособные на сопротивление, неспособные даже на выполнение простейших действий, они смиренно ждут ежедневную дозу лекарства – разряд тока по обожженным покрасневшим вискам, целительную агонию тела и разума, за которой неотступно следует вязкое забвение. Они нуждаются в лечении, им необходим контроль – доктор же нуждается в своих пациентах.

Мемориальный Институт Лэри неуловимо меняется: длинные коридоры переплетаются беспорядочным лабиринтом, заброшенные палаты давно пусты, снег вьется помехами в разреженном воздухе, сквозь трещины, расползшиеся по обшарпанным стенам, тянет колючим холодом. Оголенные провода вываливаются из провалов выбитых потолочных панелей, будто черные внутренности, роняя ворохи искр; электричество пронизывает мышцы, изливается под кожей, раздражает нервные окончания, вызывая непроизвольный тик. Мемориальный Институт Лэри отличается от того места, которое хранится в глубинах памяти Германа Картера. Каждое помещение, каждый пыльный экран, исторгающий белый шум, каждый тронутый ржавчиной металлический скелет медицинского оборудования – все выглядит болезненно знакомым, в то же время до омерзения ненастоящим. Декорациями, наспех сшитыми из поблекших воспоминаний, которые некто выдернул прямиком из черепной коробки вместе с ошметками мозговых тканей. Некто, чей шепот ненавязчиво вплетается в монотонный шорох белого шума – бестелесный, вездесущий, вкрадчивый. Требовательный.

В Мемориальном Институте Лэри нет ни одного пациента – нет материала, необходимого для продолжения эксперимента. Напряжение проходящего сквозь голову тока возрастает – есть материал есть тело ищи ищи ищи, - и вымученный нестройный смех царапает горло, по кромке растрескавшихся губ пузырится розоватая от крови слюна. Доктор ищет: расфокусированный взгляд мечется среди перевернутых каталок и опрокинутых трансфузионных стоек, тяжелое дыхание вырывается изо рта с нетерпеливыми хрипами, в ладонь все глубже вгрызаются заостренные шипы электродубинки; найти принести накормить накормить. Шепоты становятся громче, настойчивее, от них не избавиться, упрямо мотнув головой, они уже в ней – ждут и подгоняют, проникают между извилин тонкими иглами, превращая весь череп в сплошной эпицентр чудовищной боли. В уродливой мозаике из разрозненных осколков памяти присутствует что-то чужеродное – кто-то, кто не должен разгуливать по безлюдным коридорам Института без присмотра. По искаженным полосам помех, подернувших экран одного из мониторов, доктор улавливает движение нарушителя: мертвые камеры все еще служат его глазами в хитросплетениях больничных помещений. И сейчас они видят, что лечебный зал отнюдь не опустел.

Доктор может вернуться к работе – исследовать пределы не только собственных возможностей и реакций. В стенах Института вновь появится столь ценный материал – маленькие лабораторные мыши – так обещают шепоты, приказывающие поторопиться, пока одна из них не ускользнула прямо из его рук. Ее взволнованное дыхание не приглушают даже щелчки заводного механизма; посреди лечебного зала аварийный генератор смотрится настолько же неуместно, насколько правильно. Как и изогнутый крюк, отражающий тусклое мерцание света голодным блеском, - вывернутое стальное жало, жаждущее пустить кровь. Шепоты – вовсе не плод воспаленного воображения доктора, они куда более реальны, чем неуклюжие декорации вокруг, чем воспоминания, попытки мысленно обратиться к которым увенчиваются лишь нестерпимой резью за лобной костью.

Среди хаотичного мельтешения образов – острие гладкого черного хитина, пробивающее глазницу, будто орбитокласт. Оно шевелится внутри его головы, скребется, расковыривает истерзанный мозг; делает с ним все то же, что доктор Картер делал со своими пациентами на протяжении долгих лет в окутанной мрачной славой лаборатории исследовательского института.

Обретает власть над погруженным в безумие разумом.

Припадочно мечущийся взгляд неподвижно фиксируется на молодой женщине, пытавшейся запустить аварийный генератор (д̴ля̶ ч͏ег̴о̛?̶) – она хочет сбежать хочет помешать хочет освободиться принеси накорми; она срывается с места, растерянная и напуганная. На ней – не больничная роба с порядковым номером, что уже является серьезным дисциплинарным нарушением. Испытуемым не разрешено хранить при себе повседневную одежду, личные вещи и потенциально опасные предметы, кроме того

П̳͇̫͈̯А̞͈͚̱͒ͯ͟Ц̡͎̪̝̰̞͉̐̆̽̒͑̓И̝̊̊ͧ̿ͤ̿Е͇̖̺͎͙ͣ́Н̗̲̼͓̅͐Т̤̅͐А̧̠̤̙̳͉М͎̜̝̹̽ͥ̄͞ ̖̎͒̃ͭ̄͗З̨̠͙̠͇̻̄ͣͬ̿̀ͬ̑А̮̖̹͔͓̊̾͌̐͌ͅП͔͓Р̠̏̈́ͥЕ̨̞̻̃͆͑̄̐̿Щ͎͚́ͭ̓ͤ͆̽А͈͙̠͔̿ͭ̆̌̿͒͂͜Е̭͍̥̞ͨ̽͋̇͑̽͑͝ͅТ̦͖͍̒͐ͣͯС͋̆́Я̴̝̖͈̻̯ͥ͐ͩ͐͛ ̴͖̞͔͉͈П̅͌ͪ͛͢О̻̞̜̰̝̦͑ͮК̩̭̋͢И͉ͮД̡ͣ͊ͦ̆͋̃̈́А̡̩̰̻̥ͧ̐̍͊̏ͯТ̜͖͕͈͕̙̝Ь̗̘͍̦͈͖ͮ̿̏̒̅̽͋ ͙̆͛̓̋П̰͈̄́ͯ͢А̖͚̠̘͎̞Л͔А̵̹̪͎̤ͤͮ̏̅͋Т̛̇У ͗Б̙͎ͮͥ̔̇͌Е̝̘̃͗̈́̒З͂҉͎̳̘̠̞ ̵̞͕̙̮͉̒̈́̀̽͋С̼͉̭̏͐̽ͮ̎͌ͤО̫̰̇́̀ͤ͌̂͞П̞̘ͫ̊͑͐ͤ͊͜Р̟͌̆̄͒ͬО̶̣̇̌ͨ̍͋͊В̜̃̓̋̚О̥̩ͧ̉͌ͮ́Ж̣ͪͯ̚Д͖̞ͨ̽́̓ͤ̇̎͞Е̪͇̜̮̓͝Н̢̞̤͓̬̻͈ͯ̈ͣ̐̏И͖͔̓Я̏̾ͬ̾̐ͮ͠ ̘Л̡͖̰ͦ͐ͥ̆̇̋Е͎͡Ч͊͌̍͛ͩͦ̍А͈͎ͫͩͣͮ̽̏̚Щ̷̺̠̳̺́̅̚ͅЕ̵Г̤̗̙̠͍ͯͩ̂̓̿̑̑О̢̪̱ͪͪ̉ͭ ̲̘ͤ͑ͭ̇ͯВ̱̜͔̫̮̼̣̋͐͛ͪ́̇Р͍͚̖̳̞ͩ̋̓͘А͖͛̐ͬ̎ͤ̓͂Ч̷̀ͪͧА̷̟̹͗̃͆̿ͤͤ.̟͈̬̌͟

Распухший язык бестолково дергается во рту, вместо осмысленных фраз сквозь обнаженные зубы выплескивается задыхающийся смешок. Мысли стрекочут искрами чистого электричества, напряжение импульсами сковывает шею – плечо – затем и предплечье, срывается с ладони разрядом тока, отчего торчащие из-под кожи провода вспыхивают пробоями. Буйных пациентов приходится усмирять: чем громче они кричат во время проведения процедуры, тем тише и податливее становятся после нее.

Он, быть может, все еще помнит, как кричит Отто Стампер – до того громко и протяжно, что желваки тянет раздражением. Нет, доктор Картер не злится; смеется, потому что человек, открывший для него мир запретных познаний, жалостливее прочих умоляет его свернуть с намеченного пути, когда он упоительно близок к разгадке.

Первый крик новоприбывшей пациентки мелодичный и звонкий – резонирует в хрусте наэлектризованного воздуха, вплетается в размеренное течение белого шума, и вспышки дефрагментированного сознания рождают иные образы – слепки чужой памяти, проступающие неоформленными очертаниями, словно отпечатки на посмертной маске. Ее мысли – хаос и паника, цикличный приказ дурного от бурлящего адреналина мозга – бежать бежать бежать. Только вот бежать некуда: пока ютящуюся по углам тьму не разгонит ярко вспыхнувший свет, тяжелые металлические ворота Мемориального Института Лэри не распахнутся перед ней.

Шепоты требуют, чтобы до этого мгновения она не дожила.

Следующий электрический разряд – коловорот, глубже вворачивающийся в ее череп. Очертания ее воспоминаний становятся четче, осмысленнее; впрочем, им не хватает целостности. Страх дезориентирует, однако он не всевластен – бежать бороться преодолеть – пока не всевластен. В вибрирующие импульсы доктор вкладывает свои намерения –

Я ̷̟̻̱̫̙ͯͨ̊͋В̯̰̰͚̠́ͯ̕Ӣ̣͈͐̇̈́͊ͅЖ̻̹̫̟͔̼̬̍̋͒͗ͮУͬ̍ ̜̾̇ͩͬТ̳̞͖̼͚Е͔̞̖͉͓̗ͧ̓́̈͌Б̶̚Я͖͇̦̺̺̺̹͗̈́ ̤͙̤̜̼͈͍͗̌̐̿ͯНͥ̈́͑͂ͤ́А̱ͬ̔͊͌ͥ͌͠С̝̗̬̖͓̈́̓̇̚К̧͙̮̺͍̲͎В͏͚̯̮̘̫ͅОͣͨ̔̂̈̑̏͏͍̞̭̱З̶̹̹͓͔̖ͩ̌ͧͬͥЬ͉̑̿ͬ̎͌ͯ.̵̯͇͙̻͛

– и удобнее перехватывает шипованную дубинку. Может, если раскроить ей череп, ее сознание предстанет перед ним во всей своей полноте? По темечку будто вновь удовлетворенно скребут зазубренные хитиновые лапки – шепотам в его голове определенно нравится ход его мыслей. Они позволяют все, практически все – сердце должно еще биться, когда начнется их трапеза. Доктора куда сильнее волнует разум, ее обволоченный страхом беспокойный разум, который нуждается в дотошном препарировании – и лечении, ведь пациентка так отвратительно, так невыносимо, так тяжело

Б̶̶͕͚͕͙̣̐̆͆͞О̺͈͍͉̟̫̔̓̓ͩ̇̌̄̓ͅͅЛ̘͚͖̯̜̲̼͌͋ͧ̑ͥͤ̇͒̚͟͝Ь̬̭ͮ̀͟͝Н͓͔̣̱ͬ̌̃̽А̴̨̳̖̠̭̽̈́̽̂̂.̬͇͕̺̟̙ͪ̂ͭ̒̌͜

[icon]http://funkyimg.com/i/2QsN6.gif[/icon]

+4

3

Мемориальный институт Лэри — уродливая бетонная коробка за аскетичной, выдолбленной в бронзе табличкой; огромное здание, мерцающее распахнутыми вовнутрь зарешеченными глазницами окон. Зловещий призрак, выросший из ничего в ночных огнях скоростной магистрали — насмешливая издевка замутненного, искаженного разума или порождение предсмертной агонии, исторгнутое больным рассудком, угасающим в вывернутом наизнанку теле. Фенг трогает руками лицо — проводит ладонями, точно пытается снять вросшие в кожу липкие лоскуты паутины, и надавливает пальцами на глазницы — до красных сверкающих пятен, тут же застивших не помнящий сна, затуманенный седой поволокой взгляд.

Впереди — коридоры, чудовищные лабиринты — сплетения поворотов и тупиков под мигающими неровным тусклым светом лампами и обвисшими внутренностями разодранной проводки. Не рассыпаются иллюзорным пеплом, возвращая гудящей магистрали ее очертания, но становятся четче. Фенг протягивает руку к стене и самыми кончиками ногтей касается серой облупившейся краски — сухие хлопья гулко хрустят, легко отходя и оголяя бетон, и осыпаются на пол, едва заметно тревожа загустевшие у самых ног клубы тумана.

Мемориальный институт Лэри — она читает снова и снова, заполняя разом опустевшую голову тем, что первым бросится ей в глаза. Мин знакомо это название, только она не может вспомнить откуда. Выбеленная сполохами встречных огней, рассыпавшихся перед ней зыбкой шепчущей мглой, память подсовывает плохо отсканированные газетные вырезки под кислотными шрифтами сайтов любителей пощекотать себе нервы, разгуливая по заброшкам с сомнительным прошлым. Черно-белые фото с расплывшимися чернилами отдаленно напоминают шаткую действительность — очертания в приглушенных воспоминаниях сходятся в общих линиях. Только какой в этом прок? В этом же нет никакого смысла.

Это такая качественная иллюзия — обманка, подброшенная сознанию поврежденным мозгом. Два гудящих огня на самом деле не распластались по видимой зоне осязаемыми проекциями, а прошли насквозь; тело почувствовало удар, но через мгновение моментально выбросило его из памяти, как нечто само собой разумеющееся и оттого не важное. Уходящие в голубоватый мерцающий полумрак коридоры — это ее личный свет в конце туннеля, такая его трактовка угасающим разумом.

Мемориальный институт Лэри — разинутая пасть окаменевшего исполина; хитрая ловушка воспаленного рассудка, искусно воссозданная из обрывков смазанных монохромных фрагментов. Фенг отрывисто помнит, что уже была в этих стенах когда-то — не наяву, но в осознанном тлетворном кошмаре. Уже видела, как обретают форму плоские картинки, засвеченные отражением лампы на темном экране, как наливаются цветом и холодом неровные тени, как взметается из ничего появившимся сквозняком пыль, танцующая в скорбном запустении. Она помнит, как бродила под стрекочущей флуоресценцией слабого света, бесконечно плутая в лабиринтах, состоящих из одинаковых коридоров и комнат, и как за ней по пятам шагала чья-то тяжелая тень.

Из всех мест и явлений, неужели это самое лучшее, что может предложить Мин ее умирающий мозг? Еще немного ярких экстремальных впечатлений  перед смертью? Многовато же ты сегодня выпила, подруга. Ее собственный голос пульсирует недоброй насмешкой в висках. Осознание происходящего приходит рваными толчками — бьет дубиной по затылку, с каждым ударом заставляя Фенг ощущать новую реальность все четче, будто наоборот — все то, что она знала до этого, было одним сплошным затяжным кошмарным сном.

В пустой голове столпотворение тревожных мыслей пытается выстроиться в прямую шеренгу причинно-следственных связей — что дальше? Что делать дальше? Оставаться на месте и ждать, когда наступившая смерть дернет рубильник и выключит свет? А сколько длятся предсмертные галлюцинации на пересчет сознания, способного растягивать мгновения в вечность? Фенг боится, что если сделает еще шаг — если чуть приблизиться к разрушенной регистратуре ровно настолько, чтобы было возможно разобрать имя сотрудника на опрокинутой запылившейся табличке — то приведет в движение скрытый в стенах механизм огромной ловушки, и запрет себя в клетке, откуда уже не выберется.

Но она его делает — шаг, другой. И ничего не происходит. Лишь тяжелая тишина потрескивает статическим напряжением.

Последний раз Мин была здесь почти целый год назад, и до этого несколько раз с промежутками в пару недель; лабиринт из коридоров и распахнутых настежь дверей изменил свою форму — он всегда ее изменял. Каждую ночь Мин находила одни и те же комнаты в разных местах — одинаковые, заброшенные, разрушенные, но по-своему примечательные — их перемещение точно подчинялось какой-то высшей логике, алгоритму, понять и просчитать который Мин никак не могла. Неизменным оставалось только одно — все проходы и перелеты, как реки к кратеру, стекались к большой круглой комнате под табличками «лечебный зал», и в каждом сне, следующая за нею тень неизбежно настигала ее, едва она пересекала его порог. И тогда она просыпалась.

Фенг становится до смерти — о, ирония — любопытно: это и есть конец? Персональный game over за порогом непроходимой комнаты?

Лабиринт, конечно же, изменился снова; узнаваемые повороты ведут совсем не туда и ощущаются куда реальнее, чем все, что Мин способна выдернуть из поредевших от долгих запойных ночей воспоминаний. Недвижимые линзы камер наблюдения под потолками провожают ее тяжелыми взглядами — осторожные шаги теряются в гулком шелесте дыхания, кажущегося отчего-то оглушительно громким.

Она бредет без цели, не задумываясь о том, куда ее выведут хитросплетения больничных коридоров — в лечебный зал, конечно, рано или поздно путевые обозначения станут сходиться в одном. Маршрут бессознательно выстилается перед Мин сам по себе — она следует по нему плавно и осторожно, точно шагая сквозь плотную толщу холодной воды, и сама не замечает, как свет в коридорах становится чуть более ярким и голубоватым, а на выцветших табличках с указателями  появляются до боли знакомые обозначения, едва ли не единственные во всем мемориальном институте Лэри имеющие хоть какое-то значение. 

Лечебный зал за высокой аркой с вынесенными неведомой силой дверьми полыхает вспышками закоротившей проводки; монструозная конструкция из проводов и мониторов под потолком грохочет и мигает невнятными образами, тонущими в волнах белого шума. Фенг помнит, как рассматривала их в одном из своих снов, стоя четко по линии у порога, но не пересекая границы, за которой сама суть кошмара начинала разваливаться на части. На устаревших экранах мерцали смазанные изуродованные лица, окровавленные части тел, точно хроника изуверских пыток, и чья-то натянутая улыбка, пугающая источаемым ею безумием. Она появляется там и сейчас — серой вспышкой после чьего-то пристального взгляда — всего на долю секунды, так, что почти невозможно ухватиться хоть за какую-нибудь деталь.

Замерев у порога, Мин тяжело вздыхает, глядя на продолжающий постоянно меняться калейдоскоп ужасающих — и тем завораживающих — картинок; что в ее снах, что в этой странной иллюзии, созданной умирающим сознанием, это место со всем его содержимым — единственная константа в огромном, постоянно изменяющемся лабиринте. Втянув затхлый, пахнущий пылью и паленой проводкой воздух, Мин на мгновение перестает дышать и делает шаг за порог, оказываясь под голубоватыми огнями круглого зала — ближе, чем когда либо к  гроздями свисающим мониторам.

Ничего не происходит; Фенг вжимает голову в плечи, ожидая, что тяжелая тень, преследовавшая ее в кошмарах, окажется у нее за спиной, и она либо проснется, либо провалится в небытие, в абсолютную черноту, где нет ни света, ни смысла. Но ничего не происходит, и она не испытывает ни восторга, ни страха. Скорее только разочарование. Она здесь — в комнате, на которую раньше могла смотреть только из-за дверей; в комнате, в которой раньше все неизменно заканчивалось. И что теперь? Что дальше?

Похолодевший взгляд, черный в тусклом седом освещении, падает на габаритный аварийный генератор, чуть смещенный от центра комнаты куда-то в сторону и создающий вопиющую несимметричность. Его не было здесь в ее снах (или она никогда не обращала на него внимания) — в лечебном зале он смотрится почти гротескно, элементом совершенно другой мозаики, вырванной из другого сна — из другой реальности. И, в то же время, он выглядит удивительно правильным — чем-то эссенциальным и почти совершенным.

«Ты знаешь что делать» — ее собственный голос не то ускользающим эхом резонирует в голове, не то просыпается, точно песок, громким шепотом прямо в ухо. «Ты знаешь что делать»

Мин знает — привести в движение остановившийся вечность назад механизм, запертый в тяжелой стальной коробке под вереницей едва заметно подрагивающих от напряжения в воздухе поршней. Ей нужно завести этот генератор, энергия в нем — ключ к выходу из кошмара. Она впервые в жизни видит его переусложненное внутреннее устройство, но его схема представляется ей как на ладони; она словно всегда знала эти простые истины — заведи генератор, подай питание, убегай, пока не стало слишком поздно. Пока не…

Душный, напитавшийся статикой воздух загустевает и прилипает к коже — по спине проливается сковывающий конечности холод, а тишину, до этого нарушаемую лишь попеременным, ритмичным скрежетом подвешенных мониторов, теперь полностью заглушает неестественно громкое биение ее сердца, грохочущее в простреленных тугой болью висках. Электрический импульс прошивает Фенг насквозь — ошпаривает ее ладони, вгрызается в кости, обжигает нервные окончания, проносясь по всему телу и обгоревшей раной оставаясь в затылке. Она кричит, не находя в себе сил выдержать жалящую боль, будто выворачивающую ее наизнанку; ей в руках мерещатся оголенные провода, и, в спешке отстраняясь от генератора, прижимается спиной к стене, пытаясь отдышаться от чудовищной вспышки.

Это тень из ее снов — здесь, сейчас — это она всегда разрушала ее кошмары. Но тогда Фенг защищало от невыносимой боли ее живое сознание, просто выбрасывая ее в реальность. А что теперь? Теперь это реальность.

Она дышит сбито и смазанно; электрический импульс на мгновение выбил ее из действительности — разбил восприятие надвое и словно выдрал что-то прямо из головы. Закрывая глаза и судорожно пытаясь выровнять дыхание, она видит фрагменты собственных последних дней — огни ночных улиц, тусклый барный неон, чьи-то лица, слившиеся в одно; пытается сморгнуть их, но в плывущей реальности перед глазами одна картинка наслаивается на другую.

«Беги! Беги, черт возьми! Беги!» — кричит голос в ее голове, и она срывается с места, выныривая из-под голубоватых ламп в ровный полумрак коридоров. Новый импульс догоняет ее за выводящим на длинную прямую поворотом — врезается в сознание бетонными сваями, пробивая черепную коробку ослепляющей болью. Мин хватается руками за голову, и пытается удержать сбитый крик, терзающий ее изнутри, но лишь тщетно рвет глотку, содрогаясь от входящих под кожу под острым углом иллюзорных иголок.

Реальность перед глазами окончательно рассыпается надвое, и на долю секунды она видит перед собой то лицо, что мерцало в огнях за белым шумом на мониторах в лечебном зале.

«Он придет. Он придет за тобой. Не дай ему тебя поймать. Не дай ему…» — ее внутренний голос ломается в шуме статики, как испорченная запись на пленке, — «Не дай ему свести тебя с ума».

Внутренний голос замолкает, заглушенный ее беспомощным криком. Она бежит, прячется за поворотом и вцепляется пальцами в лицо, надавливая на глазницы, царапая щеки до жгучих царапин, лишь бы проснуться.

И она открывает глаза, щурясь от яркого света. Ярко-голубая неоновая вывеска над стройными рядами барной стойки, спокойная джазовая музыка — что-то из западной классики. Мин судорожно осматривает полупустое помещение, согретое желтоватым освещением в уютном полумраке — придорожный бар, в котором она остановилась на эту ночь. Бармен, праздно протирая стакан, смотрит на нее с осуждением и ярко выраженным недовольством.

— Если деньги кончились, в долг наливать не буду.

Она не может сфокусироваться на его лице — очертания двоятся и ускользают. Сколько она уже выпила? Его улыбка кажется ей смутно знакомой.

+1


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » dance like you wanna die


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно