chaos theory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » run rabbit run


run rabbit run

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

run rabbit run

http://forumupload.ru/uploads/0017/cb/e3/2106/t389343.png
◄ jarboe & kris force – eat ►

участники:доктор и раненный зверь

время и место:красный лес

СЮЖЕТ
W̡͢H̢͝E̸҉̨̛̛R̸͠E҉̢͝ ̢̕͡Ì̢S҉͢ ̧͘M̛͞Y̴̸̵̛ ́̀͟͢͡M̀͘͢Í͜͠N̢͘͠͞D̷̢́

Отредактировано Anna (2020-05-04 19:45:31)

+4

2

Бесцветная морось пеленает плотной вуалью острое дальнее зрение – вблизи же очертания и силуэты неуловимо расползаются, плывут перед воспаленными глазами, судорожно подергивающимися в глазницах; в объятиях тумана Доктор практически слеп. В тяжелом воздухе плещется безмолвие, разрываемое лишь стрекотом его мыслей – искр, осыпающихся снопами из разломов старых проводов. Тишина – это дар свыше, награда за хорошее поведение буйнопомешанного, заточенного в четырех стенах собственного психоза. Никаких голосов, кромсающих слух шипением на неизвестном наречии, никаких приказов, никакого давления незримых усмиряющих ремней на его горло: ему дозволено погрузиться в абсолютную неподвижность долгожданной кататонии, однако его беспокойный ум отказывается засыпать. Герман Картер, случалось, проводил без сна несколько суток подряд, не брезгуя высокими дозами амфетамина, только ради того, чтобы найти ответы на терзающие его вопросы – какими же незначительными его вопросы кажутся теперь, здесь, сейчас, когда он столь близок к истинному прозрению; и Доктор ищет.

Туман умеет хранить тайны, скрывать ответы за пеленой, и вопрос «где?» изначально поставлен неверно. Некорректно. Неправильно. Но когда доктор Картер спрашивает «кто ты?», обращаясь к нестройно шепчущему голосу внутри опоясанной электродами черепной коробки, услышанное его не удовлетворяет. В конце концов, голос может лгать. Его безумие, достигшее наивысшей точки, может лгать. Вражеская агентура, похитившая его для перепрограммирования личности, определенно будет лгать. Одно Картер знает наверняка – оно управляет механизмами человеческой психики с мастерством кукловода-марионеточника, и оно способно сломить даже самую стойкую волю.

Человек по имени Бенедикт Бейкер – его разум словно гнойник, набухший от знаний; его хочется вскрыть, впиться острыми спицами в податливый мозг и осушить до последней капли, вытянуть из него всю информацию, собираемую и хранимую с такой скрупулезной дотошностью, с какой каталогизируют лишь документацию государственной важности. В прошлый раз ему удалось вырваться из электрошокового ступора и сбежать до того, как Доктор завершил процедуру дознания; в следующий раз подобного шанса он Бейкеру не предоставит. Он выжмет из этого испытуемого все, что тому известно, выпотрошит саму его личность и оставит выеденную оболочку на милость так называемой Сущности. Доктору необходимо узнать.

Доктор ищет, и его нетерпение клокочет вспышками статического электричества в удушливом влажном воздухе непроглядного леса. Среди темных рядов безжизненных деревьев не укрыться – и все же в обступающей его тишине не раздается ни единого вскрика, не слышится и панически участившегося дыхания; ничего, кроме измученных стонов боли, рвущихся сквозь намертво стиснутые зубы Картера. Скитание в тумане, будь оно бесцельным или осмысленным, мало чем отличается от блуждания по коридорам крысиного лабиринта: невозможно предсказать заранее, куда приведет очередной поворот. Это место не подчиняется фундаментальным законам логики, физики, времени и пространства, оно изменчиво – обман и дымовая завеса, но в отличие от дешевых трюков трансформации более чем реальны (в̕ ̧с͟ам̴ом д̵ел͏е͜?) и физически ощутимы.

Реальность моделирует сама себя, подчиняясь длинным хитиновым лапкам невидимого манипулятора. Симуляция воспоминаний – подобно грезам запертого в камере сенсорной депривации пациента, дрейфующего среди галлюцинаций и чересчур достоверных фантазий в кромешной темноте и полной изоляции от внешнего мира. Кто-то обязан знать больше – бегающий взгляд Доктора лихорадочно цепляется за проступающие в истончающемся тумане стволы деревьев – его пальцы пробирает судорогой, клокочущим, бесконтрольным желанием прикоснуться к живому разуму, найти среди ненасытной пустоты чью-то чужую память, чужие мысли, чужие страхи, чужую боль – неопровержимые доказательства здравости его рассудка, доказательства того, что не он выдумал этот мир – вы ̀вс̸е̕ ͠его в͠ыду̧мал̸и,͝ ̕б̸о̸ль̧ны̕е,̵ оме̡рз̛и̧т͠е͞ль͏но̨ боль͡н́ы͢е тва͝ри̶ –

Г̙͡О̥͡В̺̞̦̪͠О͓̘̠͍Р̸͔И͖ ͙̫̘̪СО̳̥͟ ͔М̠̠͈͓Н̪̗͈͚̝͕О̶̯̲̬̰͖̘̱Й̷̣͈̝͓ ̦̜̘У̗͍͠Б̣̝Е̪͈̺͔Д̴И М͔̫̫ЕН̨̥̻̞̟Я̹̻̥̻ В͙͓̜̰͓̜͘ ̱͍Т̘̟̭̱̰̤͢О͈̱͓̹М̺̗̻̲͖͕̖ Ч̭̭̻̹̺͇Т͉̭̯̠О̷ ̙̮̝̫Я̯̻͖̕ Б̝͕̀ͅЕ͏̤̹͎̖З̣̙У̦̘̘̗͎̻͙М̲̰Е͇͖͘Н̱͜

Сведенные напряжением плечи сотрясаются от прошившего все тело разряда: голос молчит. Однако сизая завеса впереди рассыпается клочьями, и Доктор чувствует холод – чувствует саднящие уколы капель дождя, испаряющихся при соприкосновении с искрящейся обожженной кожей. Тяжелые выдохи поднимаются облаками пара в прохладном ночном воздухе, и запах озона смешивается с запахами влажной листвы, дыма и крови. Герман Картер никогда не бывал в подобном месте – ему незнаком этот ветхий бревенчатый дом, окруженный лесным массивом. Не его воспоминания – чьи-то еще; разум не способен сотворить реальность из пустоты, лишь воспроизвести уже усвоенные образы. Ему незнакома и мелодия, вплетающаяся в бескрайнее полотно белого шума, звучащая все громче с каждым шагом вглубь чужой памяти; незнаком грудной женский голос, дробящийся ритмичными ударами тяжелого топора.

Герман Картер никогда прежде не встречал эту женщину, как и она его – она выдергивает топор из давно сгнившей оленьей туши и настороженно склоняет голову набок, наблюдая за его приближением. Ее лицо скрыто за кроличьей маской, мешковатая одежда пропитана запекшейся кровью, ее пение эхом разносится по укрытой валежником поляне и вдруг обрывается – она не такая, как его пациенты, другая. Такая, как Салли Смитсон, потерянная среди руин своей памяти о лечебнице Кротус Пренн. Такая, как он сам.

Вырвавшийся из дрожащей глотки раскатистый смех потрескивает ликованием –

Т̺Е̧̩̹П̧̜͎Е̠͉̣̬͉̻Р͈̠̹͖̕ͅЬ̙̭ ̹̫Т̞̝̮̕Ы̭̼͓̫ ̭͎̮͉Р̛͍̫̼̖А̬͕͓̻С̤ͅС̢̤̝̻̲̪̘К̙̜̻̜̺ͅА͡Ж͉̺͖̱̥Е̖̳͈̦͉͓Ш̵͚̥Ь͍̝ ̖̲͉̰̙̀М͏͉̦ͅН̞͍̭́Е̻̦̰̤̯ ̳͎̙͔̘К̕Т̮͓͙̞͈̝͠О͎̟͔̺ ̼͟Т͉͠Ы͓͔̮̱͍̜̀ͅ ̘̲͟Т̵͔̯̤̺А̣͟К̱͉͍̭̯̜А̵͓̼͇͓͖̺Я̭͙̫͓͚̩

– и блеск угрожающе занесенного лезвия топора Картеру совершенно безразличен.

Может, он нашел не совсем то, что искал, но Доктор сумеет (непременно) выделить закономерность, выцедить истину, добраться до сути, узнать; боль и сокровенные страхи, потревоженные его руками, споют для него мелодию куда звонче той, что он успел услышать. Охотники не менее уязвимы, чем жертвы, главное – найти их слабое место, трещину в их сознании, где темнее всего, где смердит болезнью и нагноившимися старыми ранами.

К͙͇̺͓ТО̘ ̷͎̖̜Ж͉̖̗̤Е͎͟ ̨͙Т͇̖̭̻̬̀Ы̡̦̳͙̦ͅ ̸̤КТ̴̪О̗̰ ̫̮̞̝Т̥Ы͕̟̦͚͎̜̙

В порубленной туше у ног женщины копошатся жирные белые черви – не олень, как Картеру показалось сначала. Лось. В выкатившихся мутных глазах животного отражается темное дождливое небо и лезвие старого топора – она замахивается с глухим рычанием, стоит лишь Доктору протянуть к ней опутанную пляшущими искрами руку.

Сестра Смитсон была посговорчивее

Н̙̮̟̮О͎͉̣͉̱̟̺̀ ̪̮̹͖̥И̩͉̜̪͓ ̢͇̰͎͉̱Т̵̟͖̗ͅЫ͉͚̠͓̜͍ ̡̼̩̫̤͚З̪А̷̼͎̟̦Г̠̤̹О̧͓̲̯В̹͍͎̖̬̱͟О͔̲͎̙̠́Р̮̞̖̘̫̻̖И̭͇͓̕ШЬ̵̮

+3

3

– Аня!

Эта зима выдалась тёплой, но Аня всё равно кутается в полушубок, чуть подрагивая – мороз покалывает покрасневшие пальцы, но она всё равно упрямо сминает в руках липкий снег. Она хочет успеть доделать подарок, но у неё никак не выходит – уши снежного зайца раз за разом падают, ломаясь, и никак не желают крепиться к голове. Аня недовольно сопит – он у неё получается совсем некрасивый – и раздражённо ударяет по мордочке не долепленной фигуры. Всё равно никак на подарок не годится.

– Аня! – Она вздрагивает – голос звучит совсем близко, она слышит, как под чужими ногами хрустит снег – резко поднимает голову, оглядываясь. – Аня, поторопись! Ты идёшь?

Коса совсем распуталась, волосы падают на глаза, не давая разглядеть лицо, но она сразу узнаёт этот голос. Печально вздыхает и послушно поднимается с коленок, отряхивая с одежды снег.

– Иду, матушка.

– Совсем заигралась – не слышишь ничего!

Мама идёт слишком быстро, Аня с трудом поспевает за ей широким шагом, и грубая рука резко охватывает её детскую ладонь, дёргая за собой – в извинение быстро оглаживает пальцем по тыльной стороне. Аня широко улыбается – так даже лучше.

– Не отставай, – Аня не может вспомнить, куда они так спешат – мама хочет подарить ей новую маску? но она ведь собиралась первая сделать подарок! – пытается идти быстрее, путается в ногах, запинаясь об скрытые в снегу корни и кочки. Ей совсем не хочется уходить. Она уверена, что забыла что-то крайней важное – наверное, оставила игрушку где-то в снегу, но тревожная мысль тает в белизне леса, и совсем исчезает, когда они пересекают порог.

– Мама? – Дома темно. Даже слишком – когда за окном наступила ночь? – и Аня не может ничего разглядеть в слабом свете свечей. Тепло маминых рук исчезает, скользит на плечи, подталкивая вперёд – ближе к высокой тени в углу, и её голос звучит всё тише, пока не растворяется где-то за спиной.

– Чего стоишь? Иди обними п̶̧̡̛̀̕͜͜а̸̵̵̛͢͞͞͠п͏̷̡̧͘͢͝͞у̨͘͟҉̷̢͝͞

Из темноты с трудом проступают черты лица, смазываются, никак не складываясь в единую картину. Комната чуть плывёт перед глазами – человек кажется протягивает к ней свою руку, и Аня неуверенно тянется к нему, смущённо улыбаясь. Она совсем не помнит почему – но ей кажется, что рядом с ним должно быть безопасно. Ладонью касается его – тонкий лучик света, проскользнувший от его руки к ней, обжигает кожу, заставляя вскрикнуть, и комнату озаряет яркая вспышка, слепящая глаза.

У лица напротив широко открытые глаза – два светящихся огонька, прожигающие её насквозь. Слишком тёмная – обугленная? – кожа, и Аня уверена, что это маска – это должна быть маска, у людей не бывает таких лиц, узкие зрачки под ней дёргаются вверх-вниз, и от этого бегающего взгляда подкашиваются колени. Он свирепо скалит зубы, словно дикий зверь, – должно быть это он и есть, – и Ане хочется броситься бежать. Громко закричать, – мама, где ты, мама, помоги! – и спрятаться от света этих пронзительных глаз в спасительных объятиях, поскорее забиться в угол в детской, жмуря глаза и пытаясь скрыть в ладонях надрывный плач, но она не может сдвинуться с места. Громкий хохот разрывает мысли – Аня воет, отчаянно хватаясь за голову и отшатывается назад.

Теперь она помнит. Сейчас в лесу нет снега, а она уже давно не маленькая девочка – воспоминания о прошлом, что секунду назад казалось таким близким, вновь тонут в сером тумане, и Аня с трудом удерживается на ногах.

Больно.

Она уже давно не боится боли, но сейчас всё иначе. Эта боль другая. Странная, совсем ей незнакомая – от неё на теле не остаётся никак ран. Но ведь так не бывает – Аня уверена в этом.

– Хватит, – её всегда твёрдая рука дрожит – топор пролетает высоко над чужим плечом. Прекрати.

Вокруг неё – вокруг этого человека – сверкают молнии. Яркие вспышки змеями ползают у неё под ногами, окружая и словно подкрадываясь всё ближе – она пытается наступить на них, раздавить и в ярости топчет ногами, заходясь в крике. Аня никогда не видела ничего подобного – это не похоже ни на когти зверей, ни на оружие солдат. Не похоже и на тёмные паучьи лапы, которые пробивали тела её жертв, – она тихо рычит, пытаясь сфокусировать взгляд.

Кем бы или чем бы не был этот зверь, пусть он метает молнии, будет солдатом или самим дьяволом, это всё ещё её лес. Её дом. Надёжный, безопасный и такой родной – и ему тут не место. Она крепче сжимает в руках топор – этим она уже не промахнётся – и делает замах.

– Умри!

Отредактировано Anna (2020-06-02 00:40:55)

+2


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » run rabbit run


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно